Если кто-нибудь спросит, не отрицайте, что Вы - сын повара, Махмуд!

Легендарный диалог прокурора города Зеро (Владимир Меньшов) и Варакина (Леонид Филатов).

«Город Зеро» - советский фантасмагорический художественный фильм режиссёра Карена Шахназарова, снятый в 1988 году на киностудии «Мосфильм».

Посмотреть фильм «Город Зеро» бесплатно в Full HD качестве можно здесь: www.youtube.com/watch?v=12Wwl...

По сюжету, инженер машиностроительного завода из Москвы Алексей Варакин (Леонид Филатов) приезжает в провинциальный город в командировку. Неожиданным образом он оказывается свидетелем, а в последствии и участником, мягко говоря, странных событий...

Призы и награды:
- Главный приз «Золотой Хьюго» на XXV МКФ в Чикаго (США), (1989)
- Приз «Серебряный колос» на XXXIV МКФ в Вальядолиде (Испания), (1989)
- Диплом участия на XXXIII МКФ в Лондоне (Великобритания), (1989)
- Диплом участия на XIV МКФ в Гонконге, (1990)
- Приз за лучший фильм Европейской Ассоциации научной фантастики (Сан-Марино), (1989)
- Участник МКФ в Бергамо (Италия),
- Участник МКФ в Каннах (Франция), (1988)

Над фильмом работали:

Режиссёр: Шахназаров Карен
Сценаристы: Бородянский Александр, Шахназаров Карен
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Немоляев Николай
Художник-постановщик: Кусакова Людмила
В ролях: Филатов Леонид, Басилашвили Олег, Евстигнеев Евгений, Меньшов Владимир, Щербаков Петр, Джигарханян Армен, Жарков Алексей, Шерстнев Юрий, Аржаник Елена, Поморцев Виктор, Хвостикова (Соболь) Татьяна

Подписывайтесь на наш RUport канал и обязательно ставьте колокольчик, чтобы не пропустить новые редкие фильмы!

Смотрите наши фильмы на сайте cinema.mosfilm.ru/

И следите за новостями в социальных сетях:
Facebook: MosfilmOfficial
ВКонтакте: club20286388
Instagram: mosfilm_off ...
Одноклассники: ok.ru/mosfilmofficial

Комментарии

  • Tatiana EllenY
    Tatiana EllenY5 дней назад

    Боже, как все неизменно, как бег по кругу!!!Но как сыграно, просто шедеврально!! Браво актерам!!!

  • sergey losev
    sergey losev20 дней назад

    Вот эта речь - квинтэссенция всей нашей пропаганды.

  • Tarre Soberson
    Tarre Soberson21 день назад

    Печенеги, половцы, монгольское нашествие...

  • Walleye
    Walleye25 дней назад

    Гениальные актёры! Жаль что не будет новых ролей!

  • День X
    День XМесяц назад

    Гениально сделано, гениально. Во взгляде Филатова все наши чувства и все ответы. Актуально теперь

  • Farin Mitin
    Farin MitinМесяц назад

    Два ВЕЛИКИХ покойника

  • Farin Mitin
    Farin MitinМесяц назад

    Никак вам не стоит называться махмудом

  • Farin Mitin
    Farin MitinМесяц назад

    Ошибаетесь..)) Губительная сила _победила))

  • Alex Moon
    Alex MoonМесяц назад

    Уникальный человек. Но все же я больше его люблю как актера )) Несмотря режиссерские таланты. "Курьер" )

  • светлана онищенко
    светлана онищенкоМесяц назад

    Каждый видит в луже своё-один звёзды ,другой-только болото.

  • DrLivsy
    DrLivsyМесяц назад

    Обсуждать суть фильма "Город Зеро" можно долго.... Но, игра двух актеров - бесподобна!

  • Эльмира Сиражутдиновна
    Эльмира СиражутдиновнаМесяц назад

    Этот фильм да нашим депутатам..

  • Отэц Тихон
    Отэц ТихонМесяц назад

    Проникся. Если кто спросит, отрицать не буду...

  • Yuriy Долгорукий
    Yuriy ДолгорукийМесяц назад

    А мне лично было на это все на@рать, я это понял очень отчетливо в 1996 году и начал искать пути отъезда в нормальную страну, где людям не засирают мозг этим дерьмом и благополучно приземлился в Канаде и вот уже 21 год наслаждаюсь жизнью, работаю и много путешествую по миру.

  • Borys Borys
    Borys BorysМесяц назад

    Горжусь вами герои моей родины!!!!

  • Borys Borys
    Borys BorysМесяц назад

    Великие слова! ¡

  • креатор
    креаторМесяц назад

    А ведь Ленин мечтал уничтожить государства, это было основной целью несостоявшейся интернациональной революции... Она бы состоялась, если бы все были как Ленин. Но оказалось, что всё-таки дураков больше)

  • Drs. Pykhantsevy
    Drs. PykhantsevyМесяц назад

    К сожалению, на стыке времён некоторые именитые режиссеры начали создавать произведения, внешне очень похожие на бред. И в поисках второго, третьего и так далее смыслов- некоторые граждане начинают этот смысл придумывать. Лично я тоже увлекался поисками глубинных смыслов. К сожалению, по прошествии многих лет, вынужден сказать, что некоторые «произведения»- это все-таки Бред! Хоть и бред Мастера, но все-таки - Бред! И это Бред может понять только человек, живший в это время- время разброда и шатаний.. уж очень узок смысл этих произведений!

  • Ы Шуриков
    Ы ШуриковМесяц назад

    После пропагандистского спича прокурора "о русской государственности" герой Филатова говорит "Что я должен делать?", а в глазах у него такая преданность Государству... Его классно проняло. И он даже от своей индивидуальности отказался, "в интересах Государства". ))) А вас, дорогие диванные "государственники", проняло?

  • Ilya Ermakov
    Ilya Ermakov2 месяца назад

    апология фашизма

  • Павел Цыганков
    Павел Цыганков2 месяца назад

    Сыграл довольно карикатурно, но мысль верная. Судя по тому что о нем слышал, он абсолютно ее придерживался. Очень он мягкий был человек, чтоб изобразить "сваю".

  • Йожык Йожык

    Йожык Йожык

    Месяц назад

    @Павел Цыганков сливайчся молча , пашуня . Имя моё дали мне мои родители , и ни в какое сравнение не идёт с ними ютюб , павлуша .

  • Павел Цыганков

    Павел Цыганков

    Месяц назад

    @Йожык Йожык , кому сказать то? Непонятному созданию, которое именем, данным ему родителями, стыдится представиться? Одно это уже не вызывает никакого желания беседовать. Здоровья тебе, манкурт.

  • Йожык Йожык

    Йожык Йожык

    Месяц назад

    @Павел Цыганков , Понимаю , Паша , понимаю . Так же понимаю и твой мычащий слив на этом фоне . Ты что хотел сказать , Павлуша ?

  • Павел Цыганков

    Павел Цыганков

    Месяц назад

    @Йожык Йожык , Вы хоть понимаете смысл фраз, которые используете?

  • Йожык Йожык

    Йожык Йожык

    Месяц назад

    Не согласен . Это была свая ! Монолит ! Ты посмотри вручение премий лучшего фильма , не помню какого года . Он бросил конверт с названием "лучшего" фильма на пол при всей публике , назвав позорищем это кино . И был прав ! Ты ничего не знаешь о Меньшове , Паша . . Упокой Господь твою душу , Владимир .

  • BSnob
    BSnob2 месяца назад

    Меньшов так это сказал в самом конце, что я и сам поверил, что Филатов - Махмуд!

  • Сергей Исаков
    Сергей Исаков2 месяца назад

    Кошмар какой.. снято в 88 году а по посылу как будто сейчас. Что изменилось.. Ничего..

  • Марина Матвеева

    Марина Матвеева

    Месяц назад

    @Tanya Krakovnaya Он ещё не проспался.Заходите завтра.

  • Tanya Krakovnaya

    Tanya Krakovnaya

    Месяц назад

    В 88 ом уже в стране была банда по разрушению, послушайте историков, например, Спицына Е Ю

  • Марина Матвеева

    Марина Матвеева

    Месяц назад

    Бухой,что ли....

  • Dmitrii Graudzen
    Dmitrii Graudzen2 месяца назад

    Отличный актёр. Но текст - ересь какая-то. Не встречал, людей готовых пострадать ради величия государства. Но много живущих в говне но рассказывающих о великом государстве

  • Eugene Mikhailov

    Eugene Mikhailov

    Месяц назад

    Это сатирический фильм и сатирический монолог

  • Н Агнюшина

    Н Агнюшина

    2 месяца назад

    сейчас уже и не встретите.

  • Николай Семёнов
    Николай Семёнов2 месяца назад

    Вот это гениальная игра, когда лишь одной мимикой лица одной фразой Филатов говорит настолько много .... сегодняшним "актёрам" которые с трудом даже словами могут выразить роль ... не говоря уже об эмоциях ... до этого мастерства, как до луны пешком.

  • Моя  Жизнь

    Моя Жизнь

    Месяц назад

    Да, сейчас нет ни актёров, ни зрителей, есть исполнители и потребители.

  • Виктория Пономаренко
    Виктория Пономаренко2 месяца назад

    В этом монологе такая сила! Никаких спецефектов, игра , но какая, что смотришь на одном дыхании. Браво!

  • Григорий Львов
    Григорий Львов2 месяца назад

    Государство, это исполнительный институт правящего класса. Про какое государство тут рассуждает актёр Меньшов?

  • Wassis Wally Lo Khan Kin

    Wassis Wally Lo Khan Kin

    Месяц назад

    @Григорий Львов Что ж, вольному воля, спасённому рай. Не любите актёров - ваши проблемы. Актёрам от вашей нелюбви ни жарко, ни холодно. И уж тем более такому человеку, как Владимир Меньшов. P.S. Кстати, в "Городе Зеро" герой Меньшова никого не поучает. Если вы не уловили в его монологе нарочитой нелепости, сарказма и издёвки над "государственниками" - это опять же ваши проблемы.

  • Григорий Львов

    Григорий Львов

    Месяц назад

    @Wassis Wally Lo Khan Kin да пофигу. Актёры редко выходят из своих ролей, распространяя их суть на свою жизнь. Потому и не люблю их, особенно, когда они начинают нас чему-то там поучать. Эта профессия никогда не была уважаемой в условиях господства эксплуататоров. Актёры всегда кормятся из рук правящего класса, а сейчас нами правят буржуи.

  • Wassis Wally Lo Khan Kin

    Wassis Wally Lo Khan Kin

    Месяц назад

    Про государство рассуждает не актёр Меньшов, а его герой. Вы улавливаете разницу?

  • Иван Иванов
    Иван Иванов2 месяца назад

    Сдаётся мне, джентльмены, это была комедия.)))

  • Микола Сапригін
    Микола Сапригін2 месяца назад

    Весьма тупой фильм

  • Off On
    Off On2 месяца назад

    Этой сценой, всё и сказано, про нашу с вами, деградирующую ментальность!

  • Vlad Fodor
    Vlad Fodor2 месяца назад

    Актёры хорошие. Речь - чушь. Как только страна начинает называться Родиной, сразу нужны жертвы. Ничем мы от европейцев не отличаемся в своих нуждах и потребностях.

  • Good Life
    Good Life2 месяца назад

    Великодержавный империализм вот основная бацыла которой заражено росийское общество. И в этой парадигме нет места человеческому счастью, свободе, созиданию. На вопрос человек для империи или империя для человека ответ здесь - Человек пища для империи а война желудок империи который дает возможность империи рости.

  • M. Vittmann

    M. Vittmann

    2 месяца назад

    Бацыла.😁😁😁

  • Нур Нур
    Нур Нур2 месяца назад

    Наговорил с три короба про государственность, про русский дух, и прочую правую лобудень, и вот уже человек стоит по стойке смирно и готов подтвердить, что он сын повара Махмуд... Промывание мозгов в чистом виде

  • Drug Vash
    Drug Vash2 месяца назад

    Высший пилотаж

  • Евгений Султанбаев
    Евгений Султанбаев2 месяца назад

    Пропаганда......

  • Сергей Мещеряков
    Сергей Мещеряков2 месяца назад

    Меньшов -- слабый актер...а вот Филатов актер великолепный..дикция у Меньшова очень слабая, недаром Меньшов поступил только с четвертого или с пятого раза в театральный ВУЗ..

  • Dmitrii Ermakov
    Dmitrii Ermakov2 месяца назад

    Вот откуда последняя президентская статья списана! Лишь про Махмуда авторы забыли.

  • Wassis Wally Lo Khan Kin
    Wassis Wally Lo Khan Kin2 месяца назад

    Каку поительны в России вечера!

  • Limey A
    Limey A2 месяца назад

    Удивительно как Шахназаров перевоплотился в своего же персонажа-прокурора

  • Сергей Исаков

    Сергей Исаков

    2 месяца назад

    Да кстати.. сняв такие прекрасные фильмы как Курьер и Город Зеро, он теперь вещает в Соловьиной помёте...

  • Лев Венедиктов
    Лев Венедиктов2 месяца назад

    Играют два гения, которые навсегда ими останутся, а третий, который все это поставил, продался все таки момоне и потерял талант. Становится пусто вокруг...

  • Елена Л.

    Елена Л.

    2 месяца назад

    Ты лично присутствовал при продаже? И что, за сколько продался?

  • MAGA Evangelist
    MAGA Evangelist2 месяца назад

    Доп……лся. Теперь в котле горит

  • герой Сопротивления
    герой Сопротивления2 месяца назад

    А ведь самый просоветский фильм, если так смотреть

  • rosecroix
    rosecroix2 месяца назад

    Про печенегов только у Меньшова в тираде не хватает...

  • Illia Kuznietsov
    Illia Kuznietsov2 месяца назад

    Как иронично: то, что герой Меньшова высмеивал в фильме, сам Меньшов потом и пропагандировал в жизни.

  • Dagmar

    Dagmar

    Месяц назад

    Я не вижу, чтоб он высмеивал. Он говорит вполне серьёзно.

  • светлана онищенко

    светлана онищенко

    Месяц назад

    Высоцкого тоже "власти" не любили,а народ обожал! Это ещё не говорит о том,что он ненавидел Союз.Он выступал против продажных шкур Горбатых..а горбатые подают,как им выгодно.

  • Illia Kuznietsov

    Illia Kuznietsov

    Месяц назад

    @Денис Пятницкий это и есть карикатурный персонаж. По сути, там все такие кроме гостя города.

  • 1 1

    1 1

    Месяц назад

    В контексте фильма его герой высмеивается.

  • Денис Пятницкий

    Денис Пятницкий

    2 месяца назад

    А где вы увидили ,что герой Меньшова высмеивает что либо. По мне он искрене верит в это.

  • A K
    A K2 месяца назад

    Это же надо, так открыто и бессовестно мозги промывать. Идея государственности, ради которой, это государство, готово размыть, расстворить, любую особенность индивида, стереть его я. Инкубатор, безликих терпил.

  • Inessa S
    Inessa S2 месяца назад

    Горько...господа-товарщи... Что предложить?.. Хотя бы на одном уровне общаться...

  • Alex B
    Alex B2 месяца назад

    Государство при движении к социализму отмирает. Плохо читал главный герой Ленина "Государство и революция". Ну не мудрено, в СССР в конечном итоге произошла чудовищная деформация всего общества.

  • Андрей Домнич
    Андрей Домнич2 месяца назад

    Город зеро-это метафора развала СССР, покойтесь с миром Владимир Валентинович

  • Андрей Домнич

    Андрей Домнич

    2 месяца назад

    @Секретный Кот спасибо за поправку

  • Анатолий Шарин
    Анатолий Шарин2 месяца назад

    Блин это надо в школе и вузах преподавать

  • Виктор Елисеев
    Виктор Елисеев2 месяца назад

    Актёр. Без слов. Одними глазами сыграть. Это талант

  • Сергей
    Сергей2 месяца назад

    Краснопузый замполит, герой фильма, не актер.

  • Splin
    Splin2 месяца назад

    Прокурор обычный, жопуприкрывающий.

  • limonoff
    limonoff2 месяца назад

    Прокурор обычный национал-державник и не важно к какой эпохе он относится, к советской или царской. Из за таких как он, Россия не может выбраться из этого идеологического и морального болота. А Меньшов актер, конечно, замечательный.

  • Владислав Зосимов
    Владислав Зосимов2 месяца назад

    1.30 - 1.60. Это не совсем так. Номер один было служение Богу. Затем царю, как Его помазаннику. Сей герой подменяет, не замечает разницы между государством царя, и государством совка.

  • Витя Косых
    Витя Косых2 месяца назад

    Сейчас этот монолог великого актёра и режиссёра смотрится "в теме" политики Кабаева. Кто бы поверил тогда...(

  • Имя Фамилия

    Имя Фамилия

    2 месяца назад

    Особенно после пассажа про татаро-монголов

  • Mikhail Erica
    Mikhail Erica2 месяца назад

    Мысли хутина о России 🤮

  • Клим Жаров
    Клим Жаров2 месяца назад

    люди скажите пж что за фильм как он называется яне видел очень хочу посмотреть

  • Mikhail Erica

    Mikhail Erica

    2 месяца назад

    Город зеро

  • Ирина Ильина
    Ирина Ильина2 месяца назад

    Главное это человеческая жизнь, а государство для того и существует, чтобы её улучшать и защищать..

  • Н Агнюшина

    Н Агнюшина

    2 месяца назад

    да, но без государства крепкого и сильного, ваша человеческая жизнь может оказаться под угрозой внешнего врага. К сожалению, человечество уже не может обойтись без государственности. В СССР всё делалось во благо человека и кого вырастили? аморфных и глупых существ, которые до сих пор не могут понять, что их обворовывает кучка самозванцев. Я уже не говорю о ветеранах, которые допустили смену флага на власовский триколор. За что они воевали? Чтобы на старости лет без слов принять фашистский флаг?

  • Mikhail Erica

    Mikhail Erica

    2 месяца назад

    Абсолютно согласен

  • Илья A
    Илья A2 месяца назад

    Идея государственности? Взамен личных ценностей служишь на благо целого государства, а потом можешь гордиться что являешься частью целого. Действительно сильная вещь. Но когда видишь что чиновники поют эту песенку, а на деле скупают недвижку за границей, пропагандисты говорят что нужно немного подождать, продают идею государственности за свое благосостояние, понимаешь что у них идея европейской ценности ярче выражена чем у самих европейцев.

  • Gleb Zhiglov
    Gleb Zhiglov2 месяца назад

    Смысл служению государства настолько велик что мы его не видим. Но он есть.

  • Секретный Кот

    Секретный Кот

    2 месяца назад

    @Gleb Zhiglov спасибо, я записал.

  • Gleb Zhiglov

    Gleb Zhiglov

    2 месяца назад

    @Секретный Кот Выполнение действий, смысл которых ты не понимаешь это религиозный ритуал.

  • Секретный Кот

    Секретный Кот

    2 месяца назад

    Попытка сарказма неожиданно оказавшаяся правдой

  • ari ira

    ari ira

    2 месяца назад

    @Gleb Zhiglov номо - это не государство, а мелкие бандиты прислуживающие крупным бандитам за мелкий прайс. Ну или "государство" в средневековом смысле, как "банда власти".

  • Gleb Zhiglov

    Gleb Zhiglov

    2 месяца назад

    @Max D Когда 31 января я оказался в окружении ОМОНа мне это не показалось.

  • Max Losyak
    Max Losyak2 месяца назад

    Один умный человек когда-то сказал: "Надо" -- это религия рабов и отговорки тиранов". Махмуды всегда готовы вытянуться во фрунт и принять стойку "смирно", если хозяин прикажет.

  • Mikhail Erica

    Mikhail Erica

    2 месяца назад

    Так и есть

  • Garik983
    Garik9832 месяца назад

    Бл речь Меньшова - это ж любое выступление путлера. И люди смотрят на путлера также как Филатов на Меньшова.

  • Garik983

    Garik983

    2 месяца назад

    @Enzo Molinari про мнимую свободу втирает путька, а свободы то никакой нет

  • Enzo Molinari

    Enzo Molinari

    2 месяца назад

    Бл речь Меньшова - это ж любое выступление оголтелого либерала, который втирает про "мнимую" свободу во всем

  • Алексей Петров
    Алексей Петров2 месяца назад

    На западе государство служит интересам личности, а у нас же наоборот - личность приносится в жертву интересам государства. Государству нужно чтобы ты был "Махмудом, сыном повара" значит будешь Махмудом! Отсюда и 17 и 91 год, когда государство и государственность, в одночасье, перестает существовать..

  • Кристина Иванова

    Кристина Иванова

    2 месяца назад

    @Алексей Петров с какого колхоза, ты мальчик. Мир давно изменился, читай Шваба, может он поможет твоему мракуив голове и душе.

  • Алексей Петров

    Алексей Петров

    2 месяца назад

    @Кристина Иванова А теперь посмотрите, как живут люди, работающие в корпорациях и как жило то "большинство" , которому, с ваших слов, служил союз. Машина роскошь, за всем очереди, одежды нет, техники нет, еда только по праздникам. Никуда не выпускали, народ держали как стадо в загоне. И пропаганда про "загнивающий запад" с утра до вечера. Так что не надо этих общих слов, смотрите на результаты и все быстро станет понятно.

  • Кристина Иванова

    Кристина Иванова

    2 месяца назад

    @Алексей Петров развалили, потому что народ обдурить легче простого, народ это же не корпорация, с проплаченоой пропагандой и СМИ, купленными депутатами.

  • Алексей Петров

    Алексей Петров

    2 месяца назад

    @Кристина Иванова Ну и где сейчас этот соЮЗ..?

  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    2 месяца назад

    Ты глупый что ли? Пересмотри европейскую хронику за последний год, это ту где людей травят собаками и обливают из водометов за то, что нарушили режим самоизоляции. Это ты называешь служение интересам личности?

  • Leonid Zolotnitskiy
    Leonid Zolotnitskiy2 месяца назад

    Да, теперь все понятно! Все понятно! Многовековая паскудная ложь себе самим и всем окружающим

  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    2 месяца назад

    Ты о своей несчастной УкрАине плачешь?

  • Илья Васильев
    Илья Васильев2 месяца назад

    Всё,хочу этот фильм смотреть...

  • Арт-квартирка Улица Победы
    Арт-квартирка Улица Победы2 месяца назад

    Господи, ну почему у нас больше не снимают такое кино, почему у нас больше нет гениальных артистов? Где вы ... ???

  • Галина Еремеева

    Галина Еремеева

    Месяц назад

    @In Play Сейчас ничего не способствует, верно подметили, но ведь падение уровня культуры не может быть безконечным.

  • In Play

    In Play

    Месяц назад

    @Галина Еремеева Скажите , пардон, а с каких ...уев оно вернется ? Что к этому способствует ? По моему НИЧЕГО.

  • In Play

    In Play

    Месяц назад

    Капитализм, счастье, збс ! Когда в искусстве что то делается ради денег, прощай надежда на хорошее произведение

  • Ferro Ignique

    Ferro Ignique

    Месяц назад

    Артисты играют роли. Роли людей кончились. А по тому как противно смотреть современное кино - мразей играют гениальные артисты.

  • Sergey Lushkin

    Sergey Lushkin

    2 месяца назад

    @Галина Еремеева Дожить бы.....

  • ari ira
    ari ira2 месяца назад

    вот кажется мне, что в определенный момент поступила команда деятелям культуры: запутать недалёкого советского человека, обьявить ему , что все прошлые идеалы - гамно. Потом этим людям сунули в зубы их бетонные клетки в человейниках: нате, держите - это ваша(!!!) ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. А сами приватизировали всю государственную собственность: средства производства и золотой запас страны, и кпсс. Отсюда и появились все эти Леонарды Блаватники и прочие Дерипаски, Абрамовичи, Ваксельберги и их нынешние клоны. Это кино, хорошее кино, и актёры играют гениально и сценарий не проседает, так вот это кино появилось в то время и в том месте, не само по себе и совсем не случайно. А люди, простые люди и сейчас не изменились: верят тем же фразам из сценария. Вы почитайте комментарии, чтобы убедиться.

  • ari ira

    ari ira

    Месяц назад

    коммунисты? в китае? это же только название, как и в Советской России, как Зюгонов или Ж. (либеральный демократ) - это симулякры (видимости, актёры), нужные для того, чтобы ГЭБЭ и приближенные обтяпывали свои темные делишки и считали денежки в тени. Что забыли анектод, где Филя и Степашка спрашивают Тётю Таню?

  • PalachVoron

    PalachVoron

    Месяц назад

    @Tanya Krakovnaya Как они не могли быть коммунистами они все были в партии)))). Можете сколько угодно отрицать очевидное. Пока Коммунисты в России топчутся на месте, не оценили развал и причины, не сделали выводы, и не начали переосмысливать и дальше развивать идею...Ваш ждет забвения в отличие от того же Китая...Китай страна со смешанным типом экономики, там признаны религии, не оттаптываются над своей историей

  • Tanya Krakovnaya

    Tanya Krakovnaya

    Месяц назад

    @PalachVoron только не надо опять в массы нести небылицу о коммунистах, которые враги коммуняки и при определенных условиях пробрались во власть, настоящие коммунисты- не они, многие на войне погибли, а тыловики тут как тут

  • PalachVoron

    PalachVoron

    2 месяца назад

    Да вот только разрушил эту страну не народ, а Коммунисты, тех кого вы описали нынешние Олигархи они все либо сами бывшее высокопоставленные чины, либо их дети, внуки)))))Так что вся партия была прогнившая и КПСС. Это все Элита коммунистическая, вот они сначала в 17 выжили или уничтожили элиту как класс, а потом сами же её и порадели только в еще более худшем её проявлении...

  • Эстер С.

    Эстер С.

    2 месяца назад

    @ari ira, ну, если дураки не хотят умнеть, все представления о жизни черпают из зомбоящика, занимаются вбросами и "каруселями" на выборах, не видят никаких причинно-следственных связей, упиваются былым величием, то да.... Как-то так... )))

  • SuperUspeh
    SuperUspeh2 месяца назад

    Как фильм 🎥 называется?

  • ips96

    ips96

    2 месяца назад

    Город Зеро

  • Ed Xayr
    Ed Xayr2 месяца назад

    Владимир Валентинович, покойтесь с миром. Мы вас любим

  • Галина Еремеева

    Галина Еремеева

    Месяц назад

    @юлия нетрибчук ?!🤔

  • юлия нетрибчук

    юлия нетрибчук

    2 месяца назад

    Земля ему стекловатой едноросу.

  • max payne
    max payne2 месяца назад

    Кафкианский город зеро.

  • Nikanor Nikanorov
    Nikanor Nikanorov2 месяца назад

    Филатов хорошо сыграл - слушая такую хуйню, которую нёс Меньшов, не послать его подальше, а ещё и вникать в смысл.

  • Walter E. Kurtz
    Walter E. Kurtz2 месяца назад

    Задумано, как сатира на пропаганду СССР. С годами выяснилось, что пропаганды то не было, говорили (ну почти) как есть, и собственно сатира времен тех превращается в обычную правду времен нынешних. От така хурма, малята...

  • Leonid Zolotnitskiy

    Leonid Zolotnitskiy

    2 месяца назад

    Да, уж…

  • Игорь Гурин
    Игорь Гурин2 месяца назад

    Даже здесь, на комментариях, полным полно идиотов- жителей города Зеро. Эх, до каких пор нормальным людям придется соглашаться побыть Махмудами?!

  • Витя Бужор
    Витя Бужор2 месяца назад

    Гениальный фильм

  • Тимофей Цикан
    Тимофей Цикан2 месяца назад

    Vu vu no

  • Victor Kurasov
    Victor Kurasov2 месяца назад

    О, кажется, первоисточник путинской статьи про Украину нашёлся... речь прокурора.

  • Zvenygora

    Zvenygora

    2 месяца назад

    @Сергей Глебов дак ты бы вывел прыщи и не увлекался самокритикой. Прелесть языка и отсутствия совести - каждый может написать что угодно. Опять же, Ютуб с его отношением к комментариям. И вот мне сорок, а тебе 18, а про юнца написал первым ты. А что от этого изменилось?

  • Сергей Глебов

    Сергей Глебов

    2 месяца назад

    @Zvenygora жалкий прыщавый юнец изо всех сил пыжится казаться самодостаточным))

  • Zvenygora

    Zvenygora

    2 месяца назад

    @Сергей Глебов прежде всего самодостаточные люди могут при этом выстоять и отшутиться, а не становиться в позу, молодой человек :-) Когда выскочил твой друг с бессмысленным опусом про айтишников, стало понятно, что в этой игре кто первым схватил халат, тот и доктор, по-другому не будет. Да и «тебе чё, колбасы не хватает?», спросил ты. До того я говорил «мы»/«вы», не переходя на личности. В общем, подумай, и может, ещё что-то из тебя получится.

  • Сергей Глебов

    Сергей Глебов

    2 месяца назад

    @Zvenygora ты хронически стараешься сокращать дистанцию, фамильярничая и хамя, так взрослые самодостаточные люди не поступают, щегол

  • Zvenygora

    Zvenygora

    2 месяца назад

    @Сергей Глебов а как ты видишь успех, Серёжа?

  • Viktor Izotov
    Viktor Izotov2 месяца назад

    От этой ерунды про великий русский народ плохо становится. Всю жизнь людям пудрят мозги что "вы живите в говне, но идея то великая!" на искандеры у нас деньги есть, а дороги отремонтировать, рабочие места создать, судебную систему в порядок привести вместе с силовиками - это сложно, проще петь про "особый путь" и про то что к нам не применимы европейские ценности. Но почему-то все кто в Квропу ни приедет , всем нравится, порядок, чистота, воспитанные люди, все работает, все приветливы.... Вряд ли на территории РФ когда-нибудь посторжествует демократия, уж больно хлопотно ее обслуживать, со слишком многими мнениями придется считаться.

  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    2 месяца назад

    Ты когда в России был крайний раз, бедолага? И бывал ли когда-нибудь? Всё нормально в России. Дороги строятся, новые предприятия, а вместе с ними и новые рабочие места создаются. Все потихоньку движется и развивается. А ты утри слёзы, бурячок, и покушай борща с пампушками.

  • Великое в малом
    Великое в малом2 месяца назад

    Без Бога человек пустое место.

  • Айдар Тукибаев
    Айдар Тукибаев2 месяца назад

    ИДЕОЛОГИЯ РУССКОГО ШОВИНИЗМА, ВСЯКАЯ РУССКАЯ ИДЕОЛОГИЯ НУЖНА ЧТОБЫ БЫЛИ РАБЫ , РАБЫ ЦАРЯ ИЛИ СТАЛИНА НА ЗАПАДЕ ЛЮДИ КАЙФУЮТ, А РОССИЯ И СССР СТРАДАЮТ, РАБСТВУЮТ РАДИ " ВЕЛИКИХ ИДЕЙ"

  • Ибрагим Оглы
    Ибрагим Оглы2 месяца назад

    Актуально , согласитесь что он существует и вы его переносчики , делов то

  • Наталья Похилец
    Наталья Похилец2 месяца назад

    Я не видела этого фильма! Вот что я посмотрю в ближайшее время!

  • светлана онищенко

    светлана онищенко

    Месяц назад

    @Юрий Григорьевич Каждый видит то,что хочет увидеть.Один в луже видит звёзды,другой только грязь.

  • Авдеев Максим

    Авдеев Максим

    2 месяца назад

    Оо! Город Зеро!Посмотрите обязательно! Я 20 лет назад смотрел. Аналога фильма нет в мировом кино.

  • Юрий Григорьевич

    Юрий Григорьевич

    2 месяца назад

    Это не комедия . Это фильм-гротеск . Его можно смотреть и пересматривать всё время . И всё равно будет интересно . Но практика уже показала , что дурак заложенного в этом фильме смысла не поймёт .

  • Наталья Ирискина

    Наталья Ирискина

    2 месяца назад

    Посмотрите обязательно! Этот фильм мне также нравится своей атмосферой. Сто раз уже смотрела

  • Кирилл Мельяченко
    Кирилл Мельяченко2 месяца назад

    @игореша кузнецов, ты живой?

  • Denis Pasenkov
    Denis Pasenkov2 месяца назад

    Запретите подобные диалоги для просмотра сотрудниками Кремля!!!

  • Роман Первушкин
    Роман Первушкин2 месяца назад

    блин чуваки вы не догоняете что речь меньшова это стеб?? РЕАЛЬНО? в конце для тупых просто: чтобы ощуть ту самую причастность к величию - не делай ничего, молчи в тряпочку и не отрицай что ты сын повара, ну я с вас балдею бом бом

  • Mikhail Erica

    Mikhail Erica

    2 месяца назад

    Это стать хутина

  • Освещающий Светоч
    Освещающий Светоч2 месяца назад

    Тухлая идеология! Римляне скоро сгинут навсегда!

  • Olga Ostrowski

    Olga Ostrowski

    2 месяца назад

    @Освещающий Светоч да, батенька, воруют, воровали и будут воровать. И тем не менее многоувожаемый товарищ Брежнев дал мне очень счастливое детство. Это счастье называется стабильность. Каждый день - Кусок хлеба с маслом и стакан молока. Солнечный день и речку с волшебным дубом в солнечном сосновом лесу. Без выстрелов и взрывов. А что дали детям такие правдолюбцы как вы. Как вы думаете, почему умирали наши ребята в Афгане. Чтобы не было Грозного, когда дети тряслись от страха, взорвут школу или нет.

  • Olga Ostrowski

    Olga Ostrowski

    2 месяца назад

    @Освещающий Светоч нет, родина это река, лодка, свет луны, туман, лучи восходящего солнца. В этой конечной зарисовке фильма исчезает все зло, что несут с собой люди. Реч идет не о коррупции, а о том, что человек существо общественное, которое вне государства не способно существовать. А государсто это аппарат насилия. Все лезут в руководство. Вы думаете легко руководить. Какие мысли у вас возникли, когда прокурор хотел пустить себе пулю в лоб? Вы видите давление, которое испытываете вы и не видите давления, что несет прокурор. Разница в деситекратном размере.

  • Освещающий Светоч

    Освещающий Светоч

    2 месяца назад

    @Olga Ostrowski родина это что? Воры притеснители у власти которые дурачат людей? Или их тухлый закон?

  • Olga Ostrowski

    Olga Ostrowski

    2 месяца назад

    Что за бред, с каких пор любовь к родине и защита отечества тухлая идеология.

  • Irina Shipilova
    Irina Shipilova2 месяца назад

    Как точно сказано! Как будто про наши дни..... Гений написал сценарий и гений - сыграл!

  • Вернер Киттель
    Вернер Киттель2 месяца назад

    Демагогия! Любое государство дистанцировано от общества, поскольку государство есть источник закона, а источник управления находится вне зоны действтя управляющего сигнала - это первый постулат Норберта Винера. Поэтому гипертрофия роли государства в России имеет весьма примитивную подоплеку: жену отдай дяде, а сам ступай к б...и! Поэтому и были написаны "Воскресение", "Яма", "Преступление и наказание", "Идиот", "Братья Карамазовы" и пр., дабы лоховый пипл вник, что именно там настоящая жизнь и не мешал чинарям безнаказанно воровать, так как сами такие, поскольку б...и в долг не дают!

  • Макс Максимус
    Макс Максимус2 месяца назад

    А ведь золотые слова про государственность! Какие люди, какие актёры уходят. А приемников нет.(

  • Lulu
    Lulu2 месяца назад

    Кто нибудь вообще понял о чем и для чего этот фильм ? 😂 я раза 3 смотрела и не поняла , бред какой то 🤦‍♀️

  • Bellerofontm

    Bellerofontm

    2 месяца назад

    Этот фильм является аллегорией)

  • Isidor Portupeichik
    Isidor Portupeichik2 месяца назад

    Я как русский тоже хотел бы почувствовать причастность к яхте Абрамовича и дворцу Ротенбергoв, но вот не получается.

  • Wassis Wally Lo Khan Kin

    Wassis Wally Lo Khan Kin

    Месяц назад

    ​@Секретный Кот Вы привели лишь один вопрос из пяти. Все вопросы референдума звучали следующим образом: 1. Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере обеспечиваться права и свободы человека любой национальности? (да/нет) 2. Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как единого государства? (да/нет) 3. Считаете ли вы необходимым сохранение в СССР социалистического строя? (да/нет) 4. Считаете ли вы необходимым сохранение в обновлённом Союзе Советской власти? (да/нет) 5. Считаете ли вы необходимым гарантирование в обновлённом Союзе прав и свобод человека любой национальности? (да/нет) Пятый вопрос считался избыточным, поскольку в принципе повторял первый. И подавляющее большинство моих знакомых ответило по схеме "да-да-нет-да". (Эта схема даже мелькнула в одной из песен Тимура Шаова). Вы писали: "Почему опять, тогда и кинули". - Увы, это был далеко не первый (и скорее всего не последний) раз, когда власти нагло кидали русский народ. Стоит ли вам напомнить, откуда взялась поговорка "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день"? Или как "раскрепостил" крестьян Александр Второй? Или как обманула рабочих и крестьян Советская власть в 1917 году? Или как ограбила народ хрущёвская денежная реформа? Или как ограбила народ реформа павловская? (О референдуме мы уже говорили). Как врали, врут и будут врать народу власти предержащие?

  • Секретный Кот

    Секретный Кот

    Месяц назад

    @Wassis Wally Lo Khan Kin Почему опять, тогда и кинули. Я нашел точную формулировку: "Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств ?". То есть юридически это разваливает Союз, на независимые государства, но слова "сохранение Союза", обманули людей, многие до сих пор считаю что голосовали за его сохранение.

  • Wassis Wally Lo Khan Kin

    Wassis Wally Lo Khan Kin

    2 месяца назад

    @Секретный Кот Прошу прощения, я неправильно вас понял. Насколько я помню, "за" Союз проголосовало три четверти населения СССР. Точную формулировку мне сейчас искать некогда, но основной вопрос звучал примерно так: "Считаете ли вы, что следует сохранить обновлённый СССР, в котором будут в полной мере соблюдаться права человека..." что-то в этом духе. Бог ты мой, тридцать лет прошло с тех пор, как нас опять кинули всей страной... а мы всё терпим и плачем, плачем и терпим...

  • Секретный Кот

    Секретный Кот

    2 месяца назад

    @Wassis Wally Lo Khan Kin Я не о вас конечно же а о большинстве. Там был обманный референдум, на котором многие проголосовали за разделение Союза, будучи уверены в обратном. Помните формулировку вопроса на референдуме? поищите.

  • Wassis Wally Lo Khan Kin

    Wassis Wally Lo Khan Kin

    2 месяца назад

    @Секретный Кот А разве вы знаете, как я голосовал? А если не знаете, то зачем изображаете щегла?

  • Grig Van
    Grig Van2 месяца назад

    Прокурор ведь прав! Россия после 90ых восстала! И ещё больше усилит свою государственность!

  • jurok69

    jurok69

    2 месяца назад

    Хороший стёб, зачёт

  • ОL
    ОL2 месяца назад

    Речь прокурора - доктрина фашизма

  • TatyG
    TatyG2 месяца назад

    Истино русский мужик, люблю его очень

  • Альфред Терентич
    Альфред Терентич2 месяца назад

    Ну вот словами прокурора Шахназаров стебался над идеей государственности, и каким он стал сейчас, со своим Белым тигром? Ну а актеры великолепны, как они мимикой лица умеют отображать, что нынешние и словами не могут.

  • jurok69

    jurok69

    2 месяца назад

    Кормушка всех ровняет

  • Lazareva Svetlana
    Lazareva Svetlana2 месяца назад

    Дурацкий и надуманный фильм с претензией на гениальность. И тогда был таким для меня, таким же тошнотворным остался и сегодня... Даже гениальный актёрский состав его не спас. Салтыков-Щедрин был единственным в своём роде. А здесь жалкая и глупая пародия на глубокую сатиру.

  • Евгений Никульча
    Евгений Никульча2 месяца назад

    Борьбы классов нет - есть государственность .....какая клюква. Без лоха и жизнь...?

  • Кирилл Коробков

    Кирилл Коробков

    2 месяца назад

    Шахназаров стебанул с этой "государственностью", государство ведь в руках какого то из классов, а у него, оно, в этом монологе весит где то в воздухе, не опираясь на классовую подоплеку...

  • 69rus42
    69rus422 месяца назад

    Этатист))

  • btrofim
    btrofim2 месяца назад

    Не заметил эту речь в 90-е, когда первый раз смотрел. А ведь тут простое объяснение истории России - при любой власти в глубине ничего не меняется - страх перед монголо-татарами. А проблема то в нас самих - я и есть Махмуд.

  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    Месяц назад

    @Ы Шуриков я уже дал тебе бесплатный совет. Зачем ты повторяешь свою ошибку? Не умеешь думать сам, не доверяй это бредогенератору. Лучше вернись к любимому занятию. К сбору клубники или выпасу коз.

  • Ы Шуриков

    Ы Шуриков

    Месяц назад

    ​@Андрей Валерьевичу тебя нормальная реакция ограниченного человека. Каждое 9 мая наверно "спасиба деду за пабеду" и "русские вперде" на своем тазике пишешь? ))

  • Андрей Валерьевич

    Андрей Валерьевич

    Месяц назад

    @Ы Шуриков перестань пользоваться бредогенератором, если не способен сам писать тексты.

  • Ы Шуриков

    Ы Шуриков

    Месяц назад

    @Андрей Валерьевич ​ "За прошедшие 500 - 600 лет Россию так никто и не завоевал." - неправда. К примеру культура современных русских - Западная. Это "культурное завоевание". Поэтому тут прокурор говорит, что "главная опасность не в Западе, а в нас самих.." Вы же не откажетесь от современных "западных" гаджетов? И что вас интересует больше? Интересы своей семьи или иррациональный "русский дух", который вы объяснить не сможете? Молчу ещё о разделении россиян на "успешных бизнесменов" и " колхозное быдло"... "Завоевание" такого рода вы разглядеть просто неспособны, похоже.

  • Вадим Гордусенко

    Вадим Гордусенко

    2 месяца назад

    @btrofim а тот факт, что Россию два раза пыталась завоевать объединённая европа предлагаешь забыть?

  • Serguei Skriabine
    Serguei Skriabine2 месяца назад

    Герой Филатова смотрит на Героя Меньшова как на идиота во время речи.

  • Галина Еремеева

    Галина Еремеева

    Месяц назад

    @Дмитрий Дмитрий Благодарю за пояснение. А то меня его комментарий, прямо обескуражил.🤔

  • Дмитрий Дмитрий

    Дмитрий Дмитрий

    2 месяца назад

    @Галина Еремеева Галина,уважаемый ААА ААА просто вовремя не успел принять таблетки.....

  • Галина Еремеева

    Галина Еремеева

    2 месяца назад

    @ААА ААА Мистер @ААА ААА Вы считаете, себя Аристотелем ?

  • ААА ААА

    ААА ААА

    2 месяца назад

    @Галина Еремеева Для вас , тупой особи , ни мистер развратник Фрейд , ни доводы с истиной , будут не доступны , в виду вашей ограниченности природной. Для вас , большая сложность понимать написанный текст , тем более сложно , когда он многосложен и имеет ссылки к неизведанному вашим рассудочным аппаратом. (Вы тупите даже над перевариванием текста из предыдущего поста и до вас не доходит смысл "сложной мысли" , состоящей из трёх предложений. Идите варить борщ и занимайтесь кошечками , закрутками и садоводством. Удачи.)

  • Галина Еремеева

    Галина Еремеева

    2 месяца назад

    @ААА ААА И чем сможет помочь мистер Фрейд, при обсуждении этого фильма?

  • Дми Ерем
    Дми Ерем2 месяца назад

    Тогда Шахназаров над этим стебался.

  • Альфред Терентич

    Альфред Терентич

    2 месяца назад

    да, а сейчас всерьез говорить всю эту чушь. Понял, за что платили деньги тогда, и за что - сейчас.

Далее